Финансовый менеджер
250 000 руб
Николай Михайлович
Возраст
54 года (18 Сентября 1971)
Город
Боровск
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет
Производство / Промышленность
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ:
Обеспечение непрерывного финансирования строительства и технического перевооружения (годовой бюджет капвложений более 40 млрд руб.)
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
• Движение денежных средств;
• Контроль темпов освоения капвложений и их целевое использование;
• Бюджетный контроль;
• Подготовка кредитных выборок;
• Казначейство;
• Оптимизация бизнес-процессов, автоматизация процедур учета и контроля;
• Анализ допустимых уровней запасов ТМЦ;
• Руководство коллективом управления - 10 чел.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Анализ финансового состояния, рекомендации по улучшению бизнес-процессов, экономические расчеты по проектам, финансовое моделирование
Производство / Промышленность
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ:
Управление предприятием и выполнение планов и задач, поставленных собственниками бизнеса
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
• Организация работы команды из 5 ключевых менеджеров (Продажи, Логистика, Запчасти, Бухгалтерия, Сервис), а также удаленными сотрудниками без офиса в регионах (в т.ч. аутстаффинг), всего 32 сотрудника;
• Организация стабильного уровня прибыли и рост оборота предприятия (машины и запчасти);
• Оптимизация бизнес-процессов, в том числе системы логистики и таможенного склада;
• Бюджетирование и контроль расходов;
• Внедрение 1С, комплексная автоматизация бизнес-процессов.
• Управление ликвидностью;
• Создание оптимальных условий работы с дилерской сетью;
• Обеспечение послепродажной поддержки дилеров;
• Внедрение процедур внутреннего контроля;
• Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами
• Внедрение ЭДО (Диадок), значительное упрощение и ускорение обмена счетами-фактурами, УПД, накладными с контрагентами. Систематическое отслеживание залежалых товаров и проведение акций для освобождения склада;
• Постоянное отслеживание рынка труда и ежегодная индексация зарплат.
Производство / Промышленность
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
• Внедрение, организация и контроль бюджетирования, планирования.
• Подготовка управленческой отчетности и отчетности по МСФО;
• Внедрение 1С УПП в России, Украине, Казахстане (проектный учет);
• Создание финансовой службы в украинском филиале. Подготовка
• к первому консолидированному отчету;
• Внедрение планирования денежных потоков и хеджирования;
• Успешная интеграция российского предприятия в интранет материнской компании
Услуги / Ремонт / Сервис
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
• Бюджетирование и контроль. Формирование о отчетности по МСФО в Группу. Подготовка управленческой отчетности;
• Курирование нескольких ключевых заказчиков;
• Внедрение системы 1С 8 УПП с по-объектным учетом выручки и затрат;
• Создание и внедрение системы планирования денежных потоков;
• Запуск новых стандартов финансовой и управленческой отчетности;
• Внедрение бюджетной политики и бюджетного контроля;
• Создание службы закупок. Значительная экономия на закупках
• Выявление злоупотреблений;
• Управление деятельностью отдела продаж во вверенных регионах (Санкт Петербург, Волжский регион, Казахстан). Переговоры с заказчиками.
• Совместительство на позиции Генерального Директора в Казахстанском дочернем предприятии
Высшее
Москва, 1989 — 1994 гг.
1С Управление торговлей 11 - Профессионал
Учебный центр №3 1С, г Москва (Продвинутый пользователь 1С Управление торговлей)
Leadership Transition Program.
Бизнес-школа ESMT (Принятие управленческих решений, бизнес кейсы)
Французский — Технический
Немецкий — Разговорный
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
33 года
Я вижу свою основную задачу в том, чтобы оказывать максимальную поддержку бизнесу, увеличивать продажи и контролировать расходы.
Быстро схватываю цепочку создания стоимости и нахожу оптимальные решению по ее оптимизации.
Умею управлять коллективом, подбирать эффективные команды специалистов.
Резюме размещено в отрасли